О НАС     НОВОСТИ     МЕТОДИКИ     ПРОДУКЦИЯ     ЛИТЕРАТУРА     ОБУЧЕНИЕ     ЛЕЧЕНИЕ     КАРТА САЙТА     КОНТАКТЫ   ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Клинические аспекты применения вегетативного резонансного теста «ИМЕДИС-ТЕСТ» в педиатрии

УДК 616-073

Готовский М.Ю. – к.т.н., генеральный директор ЦИМС «ИМЕДИС»
Аванесова Е.Г. – к.м.н., врач высшей категории
Аванесова Т.С. – к.б.н., врач высшей категории
Косарева Л.Б. – член-корр. МАИМ, врач высшей категории
Бочаров Д.Г. – сотрудник Центра «ИМЕДИС»
Клинические аспекты применения вегетативного резонансного теста «ИМЕДИС-ТЕСТ» в педиатрии: Методическое пособие. 3-е изд. – М.: ИМЕДИС», 2011. – 192 с.

Монография посвящена теоретическим и клиническим вопросам применения одного из современных методов электропунктурной диагностики – вегетативного резонансного теста «ИМЕДИС-ТЕСТ» в клинической практике детского врача. В главах I, II, III рассматриваются вопросы исследования различной патологии ребенка или подростка с помощью метода вегетативного резонансного теста «ИМЕДИС-ТЕСТ», новые подходы с позиций электропунктурной диагностики к оценке состояния интегрирующих систем детского организма, подробно описаны клинические примеры использования метода «ИМЕДИС-ТЕСТ» при обследовании детей. Глава IV посвящена таким часто встречающимся в детской практике проблемам как психосоматические расстройства, школьная фобия, судорожные состояния, аллергия.

Теоретические и научно-практические вопросы, изложенные в монографии, основываются на фундаментальных положениях теории академика МАИМ, профессора Ю.В. Готовского.

Книга предназначена для врачей всех специальностей, работающих в детской и подростковой клинике и применяющих метод вегетативного резонансного теста «ИМЕДИС-ТЕСТ» в своей медицинской деятельности. Книга может быть использована в качестве учебного пособия при преподавании вегетативного резонансного теста «ИМЕДИС-ТЕСТ» на специальных курсах и при самостоятельном изучении данного метода врачами всех специальностей.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  • ПРЕДИСЛОВИЕ......................................................................................................... 5
  • Глава I. ВЕГЕТАТИВНЫЙ РЕЗОНАНСНЫЙ ТЕСТ – ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА, СУЩНОСТЬ МЕТОДА. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРИМЕНЕНИЮ ВЕГЕТАТИВНОГО РЕЗОНАНСНОГО ТЕСТА «ИМЕДИС-ТЕСТ» В ПРОЦЕССЕ ДИАГНОСТИКИ.............................................................. 7
    • 1. Определение.........................................................................................................................7
    • 2. Формула метода..................................................................................................................8
    • 3. Показания и противопоказанияк применению метода ВРТ...................9
    • 4. Системный подход к применению ВРТ................................................ 10
  • Глава II. ВЕГЕТАТИВНЫЙ РЕЗОНАНСНЫЙ ТЕСТ «ИМЕДИС-ТЕСТ» В МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ВРАЧА........................... 19
    • 1. Геопатогенные, радиоактивные и электромагнитные нагрузки в этиопатогенезе различных патологических нарушений у детей.......................................... 19
    • 2. Психовегетативные и психологические нагрузки в механизме развития патологических расстройств у детей. Экспериментально-психологическое тестирование детей. Применение ВРТ «ИМЕДИС-ТЕСТ» в диагностике психологических нагрузок у детей при различных нозологических формах........................................ 33
    • 3. Диагностика по методу ВРТ интегративных показателей состояния детского организма................................................................................... 52
    • 4. Возникновение болезни в аспекте психо-нейро-соматического единства в организме ребенка с позиций диагностики по методу ВРТ.............................................................. 70
    • Глава III. АЛГОРИТМ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНОЙ ПАТОЛОГИИ ДЕТСКОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЕГЕТАТИВНОГО РЕЗОНАНСНОГО ТЕСТА «ИМЕДИС-ТЕСТ»....................... 79
      • 1. Выявление имеющихся в организме нагрузок: геопатогенной, радиоактивной, электромагнитной, психической (психологической, психовегетативной)........................... 79
      • 2. Оценка интегративных показателей............................................................... 87
      • 3. Определение вирусных отягощений............................................................... 91
      • 4. Определение бактериальных отягощений................................................. 92
      • 5. Определение микотических отягощений.................................................... 92
      • 6. Тестирование наличия или тенденции к развитию в организме опухолевых (доброкачественных или злокачественных) процессов............................................................................ 93
      • 7. Тестирование наличия или тенденции к развитию в организме кистозных процессов............................................. 94
      • 8. Определение недостатка минералов и микроэлементов................ 94
      • 9. Определение недостатка витаминов............................................................... 95
      • 10. Определение недостатка ферментов............................................................ 95
      • 11. Определение нарушений кислотно-щелочного баланса.............. 95
      • 12. Определение кишечных бактерий................................................................. 96
      • 13. Определение аллергического фона организма.................................... 96
      • 14. Определение пораженного органа................................................................. 96
    • Глава IV. ВЕГЕТАТИВНЫЙ РЕЗОНАНСНЫЙ ТЕСТ «ИМЕДИС-ТЕСТ» В ДИАГНОСТИКЕ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ.......................99
    • 1. Применение ВРТ «ИМЕДИС-ТЕСТ» в детской психосоматике на примере диагностики патологии желчных путей и язвенной болезни 12-перстной кишки.....................99
      • Объем, методы исследования и алгоритм диагностики................100
      • Результаты исследований, их обсуждение и алгоритм терапии..................................................................................................102
      • Результаты лечения.................................................................................................110
      • Заключение и выводы................................................................................................118
    • 2. Диагностика аллергии у детей с применением метода ВРТ........................................................................................127
    • 3. ВРТ «ИМЕДИС-ТЕСТ» в диагностике неврозоподобных расстройств (энурез, тики, пароксизмальный сомнамбулизм, логоневроз) у детей и подростков..........................................................................130
    • 4. Новые подходы к проблеме школьной фобии с позиций ВРТ «ИМЕДИС-ТЕСТ»....................................................................140
    • 5. Некоторые аспекты психоневрологической патологии: диагностика с помощью ВРТ «ИМЕДИС-ТЕСТ»..................................148
      • Определение подходящего медикамента..................................................156
      • Эффективный медикамент.................................................................................157
      • Определение переносимости медикамента............................................157
      • Согласованный рецепт............................................................................................158
    • 6. «Трудный ребенок» – применение ВРТ «ИМЕДИС-ТЕСТ» в работе семейного врача...............................161
    • 7. Анализ статистических показателей применения аппаратуры «ИМЕДИС» в детском здравоохранении.........................166
  • Глава V. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРИМЕНЕНИЮ ВЕГЕТАТИВНОГО РЕЗОНАНСНОГО ТЕСТА «ИМЕДИС-ТЕСТ» В КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДЕТСКОГО ВРАЧА.............................173
  • ЛИТЕРАТУРА......................................................................................180


  • Top.Mail.Ru
    +7 (495) 539-20-83 (многоканальный)

    info@imedis.ru